Как ускорить работу менеджеров по продажам с помощью интеграции amoCRM и GetCourse

В конце октября ко мне обратился Виталий - технический специалист проекта Юлии Арцевой по бизнесу на Wildberries. В проекте готовился запуск 2-го потока. Интеграция amoCRM уже была ранее настроена другими специалистами, но существовали некоторые проблемы: не все оплаты передавались с Геткурса, в сделках не было ссылок на заказ и оплату, что усложняло работу менеджеров.
Кроме этого, нужно было:

1
Разделить одну воронку на 4 для удобства работы менеджеров
2
Настроить создание заказов в Геткурс из amoCRM
3
Сменить интеграцию с WhatsApp с одного сервиса, который не устраивал, на другой
Что было сделано:

Я настроила 4 воронки: отчеты с вебинара, заказы и оплаты курса, консультации наставников и предзапись на следующий поток
Сделала интеграцию amoCRM с Бизоном
Настроила передачу заказов, оплат и предоплат в amoCRM с Геткурса
Настроила возможность создания заказов в Геткурс прямо из amoCRM
Отключила Wazzup и подключила WhatsApp Radist.Online
Настроила контроль дублей
Благодаря настроенной интеграции:
Отчеты с вебинара, заказы и оплаты выгружаются в amoCRM корректно, лиды не теряются
Оплаты разных продуктов в разных воронках
WhatsApp работает стабильнее
Менеджеры теперь могут создать заказ в Геткурсе, не выходя из amoCRM. При этом в карточке клиента есть название тарифа, ссылки на заказ и на оплату, что упростило и ускорило работу менеджеров по продажам.
Made on
Tilda