Как ускорить работу менеджеров по продажам с помощью интеграции amoCRM и GetCourse

В конце октября ко мне обратился Виталий - технический специалист проекта Юлии Арцевой по бизнесу на Wildberries. В проекте готовился запуск 2-го потока. Интеграция amoCRM уже была ранее настроена другими специалистами, но существовали некоторые проблемы: не все оплаты передавались с Геткурса, в сделках не было ссылок на заказ и оплату, что усложняло работу менеджеров.
Кроме этого, нужно было:

  • Разделить одну воронку на 4 для удобства работы менеджеров
  • Настроить создание заказов в Геткурс из amoCRM
  • Сменить интеграцию с WhatsApp с одного сервиса, который не устраивал, на другой
Что было сделано:

  • Я настроила 4 воронки: отчеты с вебинара, заказы и оплаты курса, консультации наставников и предзапись на следующий поток
  • Сделала интеграцию amoCRM с Бизоном
  • Настроила передачу заказов, оплат и предоплат в amoCRM с Геткурса
  • Настроила возможность создания заказов в Геткурс прямо из amoCRM
  • Отключила Wazzup и подключила WhatsApp Radist.Online
  • Настроила контроль дублей
Благодаря настроенной интеграции:
  • Отчеты с вебинара, заказы и оплаты выгружаются в amoCRM корректно, лиды не теряются
  • Оплаты разных продуктов в разных воронках
  • WhatsApp работает стабильнее
  • Менеджеры теперь могут создать заказ в Геткурсе, не выходя из amoCRM. При этом в карточке клиента есть название тарифа, ссылки на заказ и на оплату, что упростило и ускорило работу менеджеров по продажам.
Made on
Tilda