В проекте планировался запуск 5-го потока, и необходимо было в очень сжатые сроки (5 дней) внедрить AmoCRM. ⠀ Раньше отдел продаж работал без какой бы то ни было CRM-системы. Это было чрезвычайно неэффективно и неудобно, так как менеджерам приходилось работать в таблицах Excel. Отсутствие специализированной системы приводило к существенному увеличению рутинной ручной работы.
Мною было выполнено:
1
Подключена телефония к AmoCRM
2
Подключен к Amo и телефонии новый отдел продаж
3
В Amo была загружена анкета предзаписи. Этих клиентов нужно было обзвонить в первую очередь, до старта вебинара
4
Настроена интеграция Amo с Тильдой, Bizon365 и GetCourse
5
Подключена почта, чтобы менеджеры могли отправлять ссылку на оплату клиенту прямо из AmoCRM
6
Настроена автоматическая постановка задач для менеджеров при переходе Лида на определенные этапы
7
Записаны видео-инструкции по работе в системе для отдела продаж
В результате:
Уже через 3 дня менеджеры начали обзвон лидов из анкеты предзаписи, а ещё через 2 дня были готовы все необходимые интеграции.
Отзыв продюсера проекта:
Обратилась к Елене по поводу подключения амосрм - ничего об этом не знала. Искала человека строго по рекомендации, и так узнала о Елене!
Работать было очень легко, во-первых, Елена очень умная и вежливая девушка, общение всегда было в уважительном тоне, все подробно мне объясняли.
Я не заметила как процесс работы подошёл к концу- это тот человек, который знает абсолютно все (такое у меня сложилось ощущение).
Я просто озвучила свою проблему и все было решено быстро, качественно, в кратчайшие сроки.
Я, честно, всем рекомендую, но также и боюсь, если у Елены будет много заказов, вдруг не будет времени на нас?