Мастер-группа — это высокоинтенсивная программа, заточенная под работу именно с онлайн-школами
- Вы настроите воронку, в которой будет удобно работать менеджерам по продажам и их руководителю
- Подключите корпоративную почту и автоматизируете отправку писем клиентам
- Подключите телефонию, с помощью которой менеджеры без проблем будут связываться с клиентами
Как настроить воронку, в которой будет удобно работать
Как передать регистрации на вебинар из Тильды в amoCRM. Настройка Vakas-tools
- Настроите попадание в amoCRM регистраций с лендинга на Тильде или на Геткурсе с передачей utm-меток
- Настроите классификацию и передачу участников вебинара в amoCRM (по времени пребывания, кликам на кнопку и др.)
- Автоматизируете передачу из Геткурса заказов и оплат
- Настроите для менеджеров возможность создавать заказ в Геткурсе прямо из amoCRM
- Подключите WhatsApp, чтобы менеджеры могли написать клиенту первыми прямо из карточки сделки
Как передать отчёты с вебинара с Bizon365 с распределением лидов по разным этапам воронки
Передаём регистрации
на вебинар с лендинга GetCourse
Как передать заказы, предоплаты и оплаты с GetCourse на разные этапы воронки
Особенности передачи отчетов с вебинара на GetCourse
Интеграция с WhatsApp, Телеграм и ВК
Как создать заказ в GetCourse из amoCRM в несколько кликов
Как настроить интеграцию с GetCourse через сервис Bizandsoft
Как создать чат-бот в amoCRM, который поможет клиентам купить продукт. Настройка Salesbot
- С помощью Salesbot создадите чат-бот, который продает продукт даже без участия менеджера
- Настроите автоматические действия с помощью триггеров цифровой воронки
- Овладеете настройкой вариативных рабочих столов под запрос руководителей
Как настроить автоматические действия в цифровой воронке
Жизненные примеры, как использование триггеров цифровой воронки помогает в работе
Как выводить нужные показатели для аналитики на рабочий стол
Встреча в Zoom с ответами на вопросы
Встреча в Zoom с ответами на вопросы
5 способов привлечения новых клиентов
- Создадите продающую визитку для чатов вакансий
- Поймёте, как вести себя и какие вопросы задавать клиенту на созвоне
- Вступите в партнерскую программу amoSTART и Vakas и получите дополнительный доход уже с первого внедрения amoCRM
- Оформите кейсы, которые продают вас как профессионала
Гайд "Структура продающей визитки для чатов вакансий"
Чек-лист «Какие вопросы стоит задать клиенту на первом созвоне»
Чек-лист «Как оформлять кейсы, чтобы каждый привлекал новых клиентов»
Встреча в Zoom "Как вести себя и о чем говорить на первом созвоне с клиентом" + ответы на вопросы
Как подключить сотрудника и какие права ему выдать
Как настроить отделу продаж возможность общаться с клиентом по email
Подключение телефонии Sipuni
Подключение телефонии OnlinePBX
Как загрузить в amoCRM базу клиентов, заполнивших анкету предзаписи, с ответами на вопросы
Встреча в Zoom "Аналитика в amoCRM"
+ ответы на вопросы